Сервис

Гарантия продолжительной и безотказной работы любой автоматической, либо механической конструкции - качественное сервисное обслуживание.

Не секрет, что любой механизм подвержен физическому износу, а добавив к этому климатические особенности наших широт, мы понимаем, насколько важен качественный и комплексный пост гарантийный сервис.

За годы активной работы, получив бесценный технический опыт и пройдя ряд серьёзных преобразований, сервисный отдел «КДС» вырос в мощную структуру, способную решать задачи максимальной сложности. Инженеры, конструкторы и монтажники нашего отдела, специалисты высочайшего класса, прошедшие подготовку в учебных центрах таких известных компаний, как «Geze», «Dorma», «Tormax».

Сегодня отдел Сервиса «КДС» осуществляет профессиональный ремонт и техническое обслуживание механических и автоматических стеклянных дверей, автоматических приводов и фрамужных открывателей.

Доверяйте только профессионалам, работайте с «КДС»!

Автоматические дверные системы стали в наше время повседневной реальностью, но, к сожалению, они часто выходят из строя и требуют постоянного сервисного обслуживания.

Наша компания рада предложить ремонт и сервисное обслуживание любых автоматических дверных групп.

Позвоните Нам, и менеджеры всегда подскажут наиболее оптимальный вид обслуживания, который удовлетворит Ваши потребности.

Для увеличения срока службы, быстрого и качественного ремонта, своевременной замены комплектующих для дверей в гарантийный и после гарантийный период, компания ООО «КДС», предлагает три варианта обслуживания. При этом время прибытия специалиста, после получения заявки до 12:00, составляет не более 48 часов в городе, не более 72 часов в пригороде, суббота и воскресенье-выходной.

1 вариант: «ТО Стандарт»:

  • Выезд специалиста к заказчику 1 раз в указанный в договоре период.
  • Дополнительные вызовы, работы и комплектующие оплачивает заказчик.

2 вариант: «ТО Стандарт +»:

  • Выезд специалиста к заказчику 1 раз в указанный в договоре период.
    Работы - бесплатно. Комплектующие оплачивает заказчик.

3 вариант: «ТО Приоритет»:

  • Выезд специалиста к заказчику 1 раз в указанный в договоре период.
  • Работы и комплектующие - бесплатно.
  • Договор на оказание услуг, прайс на дополнительные услуги, акты, условия гарантии и порядок замены брака представлены в разделе Документация.
  • Техническое обслуживание и сервис автоматических дверных систем.
  • Перед заключением договора представители компания ООО «КДС» производят осмотр дверных систем, которые будут браться на сервисное обслуживание, пишут и согласовывают смету по их ремонту, и после ремонта заключается договор на взятие этих дверных систем на сервисное обслуживание.

Список регламентных работ по техническому обслуживанию автоматических дверных комплексов в гарантийный и послегарантийный периоды


п.п.
Наименование работ по ТО Периодичность Примечание
1. Диагностика привода с помощью электронной части привода. 1 раз в месяц Запрос количества открываний (если данная модель привода осуществляет эту функцию), запрос количества часов эксплуатации и количества самотестирований (если данная модель привода осуществляет эту функцию). Проверка сообщений о неисправностях. Проверка заданных параметров.
2. Направляющая (Проверка на наличие загрязнений) 1 раз в месяц При необходимости очистить направляющую.
3. Роликовая тележка (Проверка ходовых роликов на износ) 1 раз в месяц При необходимости удалить изношенные детали.
4. Напольная ходовая часть (Проверка отсутствия заедания при работе) 1 раз в месяц При необходимости очистить напольную ходовую часть.
5. Напольная ходовая часть (щетки) (Проверка на наличие загрязнений и жесткость) 1 раз в месяц При необходимости очистить или заменить.
6. Дверная створка (Проверка плавности хода) 1 раз в месяц При необходимости осуществить регулировку.
7. Зубчатый ремень (Проверка на наличие повреждений и износ)( Проверка натяжения, проверка стопора на наличие повреждений) 1 раз в месяц При необходимости натянуть зубчатый ремень. При необходимости заменить зубчатый ремень.
8. Стопор зубчатого ремня (Проверить функционирование) 1 раз в месяц При необходимости заново отрегулировать положение стопора зубчатого ремня.
9. Аккумулятор (Проверка напряжения аккумулятора)* 1 раз в месяц При необходимости заменить аккумулятор.
10. Винты (Проверка прочности посадки) 1 раз в месяц При необходимости затянуть винты (моменты затяжки).
11. Узлы системы и периферийные устройства (Проверка правильности функционирования) 1 раз в месяц При необходимости заменить узлы.
12. Кабель (Проверка на отсутствие повреждений и правильность крепления) 1 раз в месяц При необходимости заменить или закрепить кабели.
13. Чистка привода 1 раз в месяц От пыли и грязи
14. По завершении работ по техобслуживанию и сервису заново провести «Обучение привода» 1 раз в месяц Скорость открывания и закрывания, время задержки закрывания. Ускорение и замедление работы привода. Регулировка радаров.

* Если в данной модели присутствует аккумулятор.

Варианты монтажа и осуществляемые работы:

Монтаж

  • одностворчатой двери;
  • двустворчатой двери;
  • раздвижной двери;
  • неподвижного витража (перегородка);
  • фрамуги (неподвижное верхнее стекло);
  • автоматического привода;
  • зеркал;
  • верхнего экрана.
  • бокового экрана.

Установка

  • антипаники на створку;
  • распашного оператора;
  • фрамужного открывателя;
  • створки на автоматический привод;
  • блока управления;
  • верхнего дверной коробки;
  • верхнего доводчика:
  • TS-68, TS-1000;
  • TS-71, TS-72, TS-1500, TS-2000;
  • TS-73, TS-83, TS-3000, TS-4000;
  • TS-91, TS-92, TS-93, TS-5000.
  • встраиваемого верхнего доводчика (Boxer, ITS) на деревянную дверь.

Подключение

  • автоматического привода;
  • распашного оператора.

Демонтаж

  • двери;
  • верхнего экрана;
  • бокового экрана.

Регулировка

  • ручки;
  • дверного полотна.

Замена

  • фитинга;
  • нижнего доводчика.

Остальные

  • сборка створки/неподвижного экрана для автоматического привода;
  • снятие шаблонов;
  • подъем стекла на этаж;
  • наклейка зеркал;
  • выезд на осмотр/замер.

Работы рассчитываемые с коэффициентом:

  • сложность проёма (обработка гранита, мрамора);
  • работы в ночное время;
  • монтаж за чертой СПб(варьируется);
  • работа на высоте более 4 метров;
  • масса стекла более 70 килограмм за стекло;
  • масса стекла более 100 килограмм за стекло;
  • криволинейная перегородка в профиле;
  • использование фурнитуры на точечных креплениях.

На основании вышеприведенных данных вы можете понять и выбрать необходимые лично Вам работы. Мы всегда рады помочь, и осуществить Вами задуманное.